Автокондиционер, как и любое другое устройство, не вечно. Но невнимательность и безразличие владельца автомобиля могут сделать продолжительность службы кондиционера намного короче, чем ему уготовано производителями.
Промывка системы.
Естественно, самостоятельно такую трудоемкую процедуру осуществлять не стоит: слишком много нюансов и проблем может возникнуть в ходе сборки-разборки системы.
Конденсор:
Ремонт начинается с диагностики, во время можно нее заметить результаты проникновения в систему влаги и воздуха, которые могут привести к нарушению герметичности всей системы кондиционирования. Первым принимает на себя удар конденсор. Мелкие частички, камешки и пыль попадают в его тонкие трубки, забивая их. В процессе диагностики можно выявить такую неполадку и заменить конденсор. Ведь промывке он не подвергается, целесообразнее его заменить новым. В среднем конденсоры служат от двух до четырех лет. С помощью аргоновой сварки можно дыру в конденсоре, конечно, залатать, но раз уж появилась одна дыра, то, вполне вероятно, что скоро появится и вторая.
Если вы выбрали сварку вместо замены, то оплачиваете вы не только саму сварку, но также снятие и обратную установку элемента, последующую заправку всей системы. Дешевле будет заменить его новым конденсором.
Компрессор:
-Шум (монотонное гудение) при выключенном автокондиционере на заведенном двигателе, исходящий от компрессора автокондиционера . Шумит скорее всего подшипник шкива. Одна из самых простых неисправностей – лечится путем замены подшипника при помощи элементарного набора инструментов для снятия муфты.
-На электромагнитную катушку приходит напряжение – но муфта компрессора не включается.Несложная проблема, часто вызвана износом подшипника шкива – лечится путем замены подшипника при помощи элементарного набора инструментов для снятия муфты и вышедших из строя катушки, шкива, прижимной пластины.
-Негерметичность компрессора – самая простая неисправность, если не повреждены корпусные детали, то устраняется путем замены ремкомплекта компрессора. Корпусные детали часто можно восстановить при помощи аргонной сварки.
-При включенном автокондиционере на заведенном двигателе слышен шум (монотонное гудение, стук, урчание), исходящий от компрессора.
--износ рабочих поверхностей компрессора
--неисправность клапанной группы компрессора
--неисправность согласующего устройства
Выполняются следующии виды работ:выполнить дефектовку компрессора автокондиционера,проверить исправность вентилятора охлаждения двигателя,
проверить чистоту конденсора,промыть систему АС